Основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС ООО)
Основная образовательная программа основного общего
образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Краснокрымской
средней общеобразовательной школы №12 (далее
– школа ) разработана в соответствии с требованиями федерального
государственного образовательного стандарта основного общего образования к
структуре основной образовательной программы (утверждён приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010г. №1897) на основе «Примерной основной
общеобразовательной программы образовательного учреждения».
Программа разработана членами рабочей группы по
введению ФГОС ООО МБОУ СОШ №12.
Основная
образовательная программа основного общего образования определяет содержание и организацию образовательного процесса на уровне
основного общего образования.
Она представляет собой систему взаимосвязанных программ, каждая из которых
является самостоятельным звеном, обеспечивающим определенное направление
деятельности МБОУ СОШ №12.
Основная образовательная программа
основного общего образования обеспечивает жизнедеятельность, функционирование и
развитие школы в соответствии с основными принципами
государственной политики РФ в области образования, изложенными в Законе
Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации». А именно:
гуманистический характер образования, приоритет
общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности;
воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам
и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
единство федерального культурного и образовательного
пространства, защита и развитие системой образования национальных культур,
региональных культурных традиций и особенностей в условиях многонационального
государства;
общедоступность образования, адаптивность системы
образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся и
воспитанников;
обеспечение условий для самоопределения личности, для ее
самореализации,
творческого развития;
формирование у обучающегося адекватной современному уровню
знаний и ступени обучения картины мира;
формирование человека и гражданина, интегрированного в
современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества;
содействие взаимопониманию и сотрудничеству между людьми,
народами независимо от национальной, религиозной и социальной принадлежности.